Translate

Помощь проекту

суббота, 28 февраля 2015 г.

Ограбление Украины. Грустная пьеса.(фото)


Пришел как то человек с западной стороны в хату к честной, порядочной хозяйке,  и говорит:
-Послушай, я знаю, что твой сосед, с восточной стороны, ленивый алкаш и дикарь, у него даже медведь живет дома. То что он к  тебе иногда приходит, под предлогом помощи  - это, чтобы украсть  у тебя.  Ты можешь жить лучше, но твой сосед никогда  не даст тебе этого, он сумасшедший с имперскими амбициями. Рано или поздно он может убить тебя.  И не слушай его, что он называет тебя родственницей.
 
Ты лучше его, в твоих жилах течет кровь твоих гениальных предков, которые изменили мир, а не как у этого алкаша, вместо крови водка. Ты достойна лучшей жизни, потому что ты выше этого ватника. Но не бойся, я смогу защитить тебя, иначе, рано или поздно, ты лишишься всего своего имущества и своей жизни. Давай, я буду охранять тебя от него. Со мной  будешь жить в безопасности, богатстве и наконец станешь свободной! А со временем, все, что он украл у тебя, я  верну втройне.

И так приходил этот человек в течении 23-ех лет и говорил одно и тоже.У хозяйки родились и подросли дети.  Дети росли абсолютными балбесами, которые шлялись без дела, завидовали детям человека с запада и только и делали, что канючили деньги на свои развлечения.

- Нет у меня столько денег, отмахивалась хозяйка.

-Тогда соглашайся на предложение этого человека, у нас будет много денег. Мы станем свободными и богатыми, у нас смогут жить мужчины с мужчинами, женщины с женщинами, мы сможем заниматься любовью с детьми, как у него. Что ты возишься со своим тупым соседом? Глупая, отсталая, не понимаешь, что такое настоящая свобода.

Но хозяйка не соглашалась. Тогда дети одели кастрюли на голову, взяли в руки биты, цепи, ножи, коктейли молотова и пригрозили матери. И наконец хозяйка сдалась. Говорит человеку с запада:

-А ти сам мене не обворуешь, не обидишь ?

-Да, что ты, я наоборот тебе помогу. Я дам тебе денег, ты станешь богаче. Да и все твои домочадцы за меня! Видишь, как прыгают? Ты станешь свободной и богатой. И как доказательство, я  принес тебе вкусное печенье, на поешь...!

Прошло немного времени...

- Во всех министерствах Украины встали иностранные кураторы. Целый этаж в хате отдали иностранцам.
- Министерства страны возглавили иностранные граждане, которые никогда не имели никакого отношения к Украине. Руководящие должности в министерствах тоже с удивительной скоростью заполнялись гражданами других стран.  Многие из которых в своих странах разыскивались за воровство и мошенничество.

Хозяйка хаты спрашивает человека:
- Ты стал руководить всем моим хозяйством, насколько я слышала, это называется оккупационная администрация. Ты обещал другое....

- Это для твоего же блага. Все твои бывшие управляющие, это нанятые агенты твоего злого соседа, воры и бесчестные люди. Именно через них тебя обворовывали и хотели лишить свободы. А мои  - это кристально честные люди, с большим авторитетом. Имеют огромный опыт в руководстве хозяйством. Посмотри на меня, какой я богатый. И ты станешь такой же. Это тебе подарок от меня, интеллектуальная помощь. Не бойся...А всем злобным агентам соседа - люстрация.

- Национальное достояние Украины - все недра, углеводороды стали принадлежать другим странам. Точнее компании Бурисма, где в совете директоров Хантер Байден (сын вице-президента США), Девон Арчер (друг приемного сына Государственного секретаря США Джона Кери), Александр Квасневский (экс президент Польши). На  сайте компании мы видим, в руководстве нет ни одного украинца, все директора иностранцы!
Дело в том, что американцы, проявив интерес к участию в разработке месторождений, тут же выдвинули свои условия. Они заявили, что готовы добывать сланцевый газ в Украине, но только если бассейны, т.е. земельные участки для добычи, отдадут им в собственность. Стало известно, победителями конкурса по добыче газа на Олесской площадке (находится на территории Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской областей) и Юзовской (простирается по Донецкой и Харьковской областям) стали американские транснациональные компании Chevron и Dutch Shell.
Теперь переведём это для непонятливой хозяйки. Если «Shell» заявит, что под вашим домом, предприятием, садовым участком или пшеничным полем может находиться сланцевый газ, то вы будете обязаны продать англичанам своё имущество по той цене, которую они предложат. Если вас предложенная цена не устраивает, государство обязано отобрать ваше имущество насильно и передать его «Shell». Уже без всякой компенсации. 
- ГТС - стратегический актив Украины. Ан нет, тоже отдали американцам. При том не сорок девять процентов, как официально объявил Яценюк, а семьдесят девять. Тридцать процентов отдали через подставные фирмы  тем же США. Но надо все таки быть объективным и отметить,что у тех же США большой интерес к нему уже упал из за Северного и Южного потоков. Точнее то, что будет вместо Южного... Срубить денег пока он еще пыхтит, но вкладываться в него, реконструировать, рассчитывая на долгосрочную перспективу..ищите других дураков.
2 марта 2014 года так называемый и.о. президента Украины господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому:
- вся газотранспортная система Украины - с момента подписания итогового основного соглашения о финпомощи - безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron,
- владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr,
- угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr.
- Помимо политических требований, в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена американской истребительной авиации для прикрытия объектов ПРО.
- Американцы купили порт под Одессой, в городе Ильичёвске. Новым акционером стал фонд прямых инвестиций «Siguler Guff & Company», его доля — 50%.  Покупка порта в Ильичёвске - контроль над оставшимся экспортом украинского машиностроения, сталелитейной промышленности, а также за поставками угля на Украину, от которых зависит работа украинских ТЭС. Остался только Мариупольский, но он "не продается", потому что еще не ясно, кому город будет принадлежать, ополченцам или киевской хунте.
И вся эта «приватизация» делается при обнищавшей гривне, т.е. по дешевке. ХОЗЯЙКА, БЕДА!!!
- Скифское золото теперь неофициально позиционируется, как залог по кредитам. Кредиты проели, просрали, а величайший мировой шедевр у чужого дяди.
-Большая часть суверенного долга Украины была скуплена американским инвестиционным фондом Franklin Templton в интересах американского семейства Ротшильдов. Такой вывод следует из сообщения информагентства Bloomberg.
Так, группа Rothschild предложила создать группу владельцев ценных бумаг Украины. Французское подразделение группы Rothschild&Cie выразило готовность стать посредником в переговорах Министерства финансов Украины и кредиторов о реструктуризации долга страны.
Как известно, правительство «патриотов» под руководством Арсения Яценюка всего за один год увеличило соотношение внешнего госдолга Украины с экономически безопасного значения 40,3% от ВВП до 71,5% от ВВП, которое является критическим для экономики.
Теперь переведём это для селянки.  Как делается "цивилизованный" рейдерский захват. Скупаются все или большая часть долгов субъекта, и начинают выкручивать ему руки, т.е. кредиторы в этой ситуации могут диктовать любые условия, а тем более при такой плачевной ликвидности.Селянка, ты попала по полной!!!
- Дошло и до того, что начали забираться жизни коренных аборигенов - украинцев, что с западной, что с восточной Украины, гибнут люди! Не небесными сотнями, а тысячами. Бедная хозяйка хаты, я спрашиваю тебя: «Кому это надо??? У тебя забирается всё, АБСОЛЮТНО всё и даже жизнь»!!

Слезы и кровь пришли в хату хозяйки.

Хозяйка хаты, с возмущением говорит человеку:
- Ты обещал, что я стану богаче, а я становлюсь все беднее и беднее. Да и все мое имущество почему то стало принадлежать тебе. Ты забрал все. Мои домочадцы умирают и разбегаются. Ты же говорил, что сосед....

-Так перемога. Это временное явление. Так всегда бывает. Но потом, когда нибудь, ты станешь богаче и свободнее. Ты не понимаешь, виноват твой сосед. Его агрессия и желание тебя поработить привело к тому,  что  твои домочадцы умирают и разбегаются. Ты посмотри на него, он не спит ночами, готовит коварные планы против тебя. Этот угро-фин,  насилует и убивает твоих людей. Но не беспокойся, я как и обещал, дам тебе денег, но на них ты должна купить не еду для себя, а у меня автомат, будем вместе защищать твою хату.

-Но сейчас не моему соседу принадлежит мое имущество, а тебе. Ты обещал другое, все, что обещал происходит с точностью наоборот, от чего ты хотел меня защитить, происходит со мной. Ты не говорил про войну. Мой сосед построил в моей хате школы, театры, фабрики, заводы, киностудии, мосты через реки, нефтепроводы, железные дороги, поезда,  выставочные и концертные залы, крестьянские поля, животноводческие фермы, рыбацкие посёлки. А ты ничего не строишь, только все забираешь.

- Заткнись нищая шлюха, как ты мне надоела... Кто мне заплатит за печеньки, которые ты жрала? Ты будешь делать то, что я скажу. Я буду насиловать тебя когда захочу. Ты, свинота, не смей хрюкать, ты забыла, что должна мне денег. У тебя есть, чем их отдавать? Но я очень добрый и демократичный человек, я позволю тебе мыть мой унитаз, а чтобы выжить, ты будешь торговать своим телом, не вечно же мне кормить тебя, помои тоже стоят денег.

- Но ты дал мне эти деньги, чтобы я покупала у тебя оружие, которым  надо защищаться от соседа.

- Голая, шелудивая тварь, если не хочешь быть свободной, пошла вон на улицу. Моим детям стал мал мой дом, они будут жить в твоем.

-Пожалей хотя бы моих детей....

-Твои дети мясо. Я заберу их органы. Я буду развлекаться с твоими детьми, как с тобой, грязная шлюха. А лучше, чтобы бы они сдохли вместе с тобой.

Хозяйка хаты жалобным голосом: 
- Помогииииите....

Занавес. Конец первого акта. 
Смотрите так же продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помощь проекту Инфофакт